Администрация
Коношского района Архангельской области

Об утверждении правил землепользования и застройки муниципального образования «Ерцевское»

171 от 24.01.2008
Скачать (115.5 Кб)

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ЕРЦЕВСКОЕ»

 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ПЕРВОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

двадцать пятой сессии

от 24 января 2008 года № 171

п. Ерцево Коношского района

Архангельской области

Об  утверждении  правил   землепользования  и застройки  муниципального  образования «Ерцевское»

Руководствуясь   Земельным   и градостроительными   кодексами  Российской Федерации,  нормативно-правовыми   актами  муниципального  образования  «Ерцевское»

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  СОВЕТ РЕШАЕТ:

1.   Утвердить «Правила землепользования и застройки   муниципального  образования   «Ерцевское».

 

                          Глава МО «Ерцевское»                                 Г.А. Науменко

  

                                                                                                                          Утверждены

                                                                                   решением  25 сессии  МС первого  созыва

                                                                                  МО «Ерцевское»  от 24.01. 2008 года №171

 

Правила  землепользования  и застройки  муниципального  образования  «Ерцевское»

 1. Общие положения.

 

   1. Правила землепользования и застройки разработаны в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации,  Земельным  кодексом Российской Федерации, Градостроительным  кодексом Архангельской области, Областным законом «О порядке предоставления земельных участков для строительства объектов недвижимости на территории Архангельской области». Правила разработаны  в целях:

 а) создания условий для планирования и устойчивого развития территории муниципального образования «Ерцевское»;

 б) обеспечения прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;

 в) создания условий для привлечения инвестиций, в том числе путем предоставления возможности выбора наиболее эффективных видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

   2. Правила    регламентируют  градостроительную  деятельность  на  местном  уровне, детализируют с учетом особенностей  поселений положения  градостроительного  и   земельного законодательства, градостроительных и иных нормативов. Правила включают в себя положения:

а) о регулировании землепользования и застройки;

б) об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами;

в) о подготовке документации по планированию территории;

г.) о проведении публичных слушаний по вопросам землепользования и застройки.

   3.  Правила являются обязательными для применения всеми участниками градостроительной деятельности вне зависимости от форм собственности и гражданства.

   4. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся муниципальным образованием в порядке, определяемом уставом муниципального образования «Ерцевское» и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования  «Ерцевское», в соответствии со статьей 28, 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

   В случае, если внесение изменений в правила землепользования и застройки связано с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий. При этом комиссия направляет извещения о проведении публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладателям зданий, строений, сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладателям помещений в таком объекте, а также правообладателям объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территорий. Указанные извещения направляются в срок не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия главой муниципального образования решения о проведении публичных слушаний по предложениям о внесении изменений в правила землепользования и застройки.

    Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган муниципального образования свои предложения и замечания, касающиеся проекта правил землепользования и застройки, для включения их в протокол публичных слушаний.

   Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

    Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется нормативными правовым актам представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

    После завершения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки муниципальное образование с учетом результатов таких публичных слушаний обеспечивает внесение изменений в проект правил землепользования и застройки и представляет указанный проект Главе муниципального образования. Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний.

    Глава муниципального образования в течение десяти дней после представления ему проекта правил землепользования и застройки должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган муниципального образования или об отклонении проекта правил землепользования и застройки и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.

   5. Правила землепользования и застройки устанавливают порядок осуществления строительства, реконструкции и благоустройства населенных пунктов, контроля за разработкой и реализацией градостроительной документации, соблюдением градостроительных нормативов и стандартов, а также сроков действия разрешений на строительство и исполнением других документов, разрабатываемых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Архангельской области.

   6.  Отдел архитектуры и градостроительства муниципального образования «Коношский муниципальный район» готовит и выдает исходно - разрешительную документацию с архитектурно-планировочными заданиями на проектирование объектов недвижимости на территории муниципального образования «Ерцевское», являющихся обязательными для исполнения всеми предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и подчиненности, а также гражданами на территории муниципального образования «Ерцевское»,.

   7.  По объектам федерального, республиканского, областного, подчинения задания на проектирование согласовывают с органами управления в порядке, установленном субъектами Федерации.

   8.  Выделение земельных участков и осуществление всех видов строительства, расширения и реконструкции предприятий, зданий и сооружений допускается только при наличии у застройщика (инвестора) решения Главы муниципального образования «Ерцевское», о предоставлении земельного участка для строительства объекта недвижимости, утвержденной в установленном порядке проектной документации, разрешения на строительство и разрешения на производство работ, выдаваемого инспекцией архитектурно-строительного надзора, или  отделом архитектуры и градостроительства ей уполномоченным.

2. Оформление разрешения на строительство.

 

1.  Строительство объектов недвижимости на территории муниципального образования «Ерцевское», независимо от форм собственности и источника финансирования осуществляется заказчиком (застройщиком) на основании разрешения на строительство выдаваемого муниципальным образованием «Ерцевское»,

2. Разрешение на строительство выдается по заявлению заказчика (застройщика).  К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) материалы, содержащиеся в проектной документации:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

5) разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае, если застройщику было предоставлено такое разрешение);

6) согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта.

   3. В целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик направляет в муниципальное образование «Ерцевское», заявление о выдаче разрешения на строительство.        К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок;

2) градостроительный план земельного участка;

3) схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

   4. Не допускается требовать иные документы для получения разрешения на строительство, за исключением указанных в пунктах 10 и 11 настоящих правил.

    5. Муниципальное образование «Ерцевское», в течение десяти дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство:

1) проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

2) проводит проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции;

3) выдает разрешение на строительство или отказывают в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

   6. Разрешение на строительство не требуется в случаях, установленных градостроительным кодексом Российской Федерации, а также в случаях:

а.)  возведение временных зданий строений  и сооружений на площадках, необходимых для организации строительных работ;

б.) установка и возведение сооружений, предназначенных для удовлетворения личных потребностей, на земельных участках, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, ведения фермерского хозяйства (бани, гаражи, теплицы, парники, погреба, сараи, навесы, подпорные стенки),  строительства садовых домиков в садово-огороднических товариществах;

в.)  установки металлических или деревянных  гаражей для хранения личного легкового автотранспорта на земельных участках, предоставленных для соответствующих целей;

г.) установки и возведения временных сооружений общественного назначения: предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания населения, технического обслуживания и ремонта транспортных средств – общей площадью до 30 квадратных метров по проектам, согласованным в установленном порядке.

Отсутствие необходимости получение разрешения на строительство не освобождает заказчика (застройщика) от обязанности соблюдения действующего законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов, в том числе технических регламентов, строительных норм и правил.

   7. Глава муниципального образования «Ерцевское», может отказать в выдаче разрешения на строительство в случаях:

а.) отсутствия документов, предусмотренных пунктами 7 и 9 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации для выдачи разрешения на строительство;

в.) несоответствия представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

      Отказ в выдаче разрешения на строительство направляется застройщику с мотивированным объяснением причин принятия такого решения. При этом возвращаются все представленные документы. После устранения всех причин, в связи с которыми было отказано в выдаче разрешения на строительство, и при сохранении сложившейся градостроительной ситуации застройщик может повторно обратиться за разрешением на строительство. При повторном обращении застройщика вопрос о выдаче разрешения на строительство рассматривается в десятидневный срок со дня предоставления документов.

      Разрешение на строительство выдается на срок, предусмотренный проектом организации строительства объекта капитального строительства. Разрешение на индивидуальное жилищное строительство выдается на десять лет.

Строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство, -

- влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток (статья 9.5. кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

3. Предоставление

земельных участков для строительства.

 1. Предоставление земельных участков в населенных для строительства осуществляется администрацией муниципального образования «Ерцевское» по представлению отдела архитектуры и градостроительства. Порядок прекращения права владения и пользования земельным участком при его изъятии для муниципальных нужд, права собственника земельного участка, подлежащего выкупу для муниципальных нужд, устанавливаются статьями 279 - 283 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 49 и 55 Земельного кодекса Российской Федерации.

Отдел архитектуры и градостроительства обеспечивает выбор земельного участка для строительства. В выборе участка принимают участие собственники, владельцы, пользователи, арендаторы недвижимости, проектные организации и другие заинтересованные организации. При этом учитываются экологические и другие последствия предполагаемого изъятия и занятия земель и иной недвижимости, перспективы социально-экономического развития поселений, состояния недр, другие вопросы, связанные с дальнейшим использованием территории, с учетом ее функционального зонирования в соответствии с градостроительной документацией.

 2.  Порядок предоставления земельных участков для строительства определен статьями    30 – 32 Земельного кодекса Российской Федерации, законом Архангельской области  «О порядке предоставления земельных участков для строительства объектов недвижимости на территории Архангельской области» № 610 от 07.10.2003года.

Предоставление земельных участков для строительства объектов недвижимости из земель находящихся в муниципальной собственности осуществляется с проведение работ по их формированию:

  а.) с   предварительным   согласованием   места   размещения   объекта недвижимости;

  б.) без предварительного согласования    места размещения объекта недвижимости.

Решение о предварительном согласовании места размещения объекта недвижимости и размеров намеченной к изъятию площади является документом, обеспечивающим резервирование земельного участка для последующего решения о предоставлении земельного участка для строительства и основанием для выдачи архитектурно-планировочного задания и проведения проектно-изыскательских работ и действительно в течение 3-х лет. По согласованию с заявителем срок решения о предварительном согласовании места размещения объекта  недвижимости может быть  сокращен до  шести месяцев. Отказ муниципального образования в предварительном согласовании места размещения объекта недвижимости или в предоставлении земельного участка для строительства может быть обжалован в судебном порядке.

3. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта недвижимости является основанием для формирования и выдачи пакета исходно-разрешительной документации и основанием для разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство данного объекта.

     Пакет исходно-разрешительных документов для осуществления разработки проектной документации на объекты недвижимости в тридцатидневный срок формируется отделом архитектуры муниципального образования «Ерцевское», на основании заявления заказчика (застройщика).

     Пакет исходно-разрешительной документации включает:

а.) решение муниципального образования «Ерцевское»,   о предварительном согласовании места размещения объекта недвижимости;

б.) утвержденный акт о выборе земельного участка;

в.) копии документов, удостоверяющих право застройщика на земельный участок;

г.) технические условия инженерных служб на подключение к инженерным сетям и сооружениям;

д.) выкопировку с ситуационного плана с учетом размещения объекта недвижимости в масштабе 1: 2000 или 1:5000;

е.) выкопировку с топографического плана с учетом размещения объекта недвижимости в масштабе 1: 500 или 1:1000;

ж) выкопировки из документов территориального планирования и документации по планировке территории;

з) поперечные профили улиц и дорог;

и) градостроительный план земельного участка.

  4. Планирование и застройка территорий населенных пунктов.

 1.  Застройка       и       благоустройство      территорий       населенных пунктов     должна осуществляться на основе градостроительной документации, утвержденной в соответствии с пунктом 5 раздела 1 настоящего Порядка. Условия строительства, расширения и реконструкции предприятий, зданий и сооружения    устанавливаются   инновационными    проектами,    исходя    из возмездности    пользования    землей,    иными    природными    ресурсами    и недвижимостью, а также градостроительной ситуации. Условия застройки также включают:

- целевое использование земельного участка: соблюдение интересов собственников, владельцев, пользователей и арендаторов смежных участков и других субъектов градостроительной деятельности; экономических и архитектурно-планировочных требований; проведение работ по защите территорий от опасных природных и техногенных процессов и явлений;

- обеспечение требований рационального землепользования, благоустройства и озеленения территорий, охраны природы, сохранения и использования историко-культурного наследия.
Проекты    наиболее    значимых    в   общественном    отношении    объектов жилищно-гражданского,   промышленного   и   коммунального  строительства могут включать:

- решения архитектурно-художественного оформления (дизайна) зданий и их комплексов, внешнего благоустройства территорий и другие.

   2.  Муниципальное образование «Ерцевское», в пределах своей компетенции определяет:

- режим использования территорий, ограничения прав владения, пользования земельными участками и иной недвижимостью в соответствии с законодательством;

- порядок и сроки осуществления мер по ликвидации ранее допущенных экологических нарушений, мероприятий, связанных с созданием санитарно-защитных зон от промышленных предприятий и иных производственных объектов: соблюдение требований безопасного проживания населения;

- долевое участие предприятий, учреждений, организаций, других юридических и физических лиц на жилищное, культурно-бытовое и коммунальное строительство, охрану окружающей природной среды, благоустройство и содержание территорий на основе (контракта), а также договора купли-продажи земельного участка, предоставленного на праве постоянного пользования, аренды, собственнику приватизированного предприятия, гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности.

Предприятия, учреждения, граждане и их объединения должны строго соблюдать красные линии застройки и иные ограничения, предусмотренные градостроительной документацией, строительными нормативами и правилами.

Юридические и физические лица, допустившие нарушения границ красных линий, обязаны в сроки, установленные местной администрацией, ликвидировать эти нарушения своими силами и за свой счет.

   3. Восстановление и капитальный ремонт зданий производится в порядке, установленном для строительства, расширения и реконструкции предприятий и иных объектов. Капитальные жилые дома, не пригодные для проживания, могут быть переоборудованы с разрешения местной администрации под культурно-бытовые, служебные и производственные помещения. Нецелевое использование зданий и помещений запрещается без получения разрешения на реконструкцию и сдачи объекта в эксплуатацию.

   4. Порядок установки или возведения сооружений, предназначенных для удовлетворения личных потребностей (бани, теплицы, сараи, гаражи и прочие хозяйственные строения) определён Постановлением Главы муниципального образования «Ерцевское»,

   5. Отвод земельных участков под все виды строительства на территории населенных пунктов и их систем, перенос проекта на местность, проверка осей зданий, и высотных отметок, ведение опорных планов территорий, поселений, дежурных планов застройки, атласов, подземных коммуникаций выработок, хранения всех иных топографо-геодезических и инженерно-геологических изысканий, материалов других наблюдений и мониторинга городской среды, территориального кадастра осуществляется отделом архитектуры и градостроительства муниципального образования «Коношский муниципальный район». При строительстве, расширении и реконструкции объектов застройщики обязаны своими силами и за свой счет перенести в установленные местной администрацией сроки на новую трассу надземные и подземные коммуникации, а также снести строения, препятствующие строительству и прокладке автомагистралей, проездов, дорог и других транспортных и инженерных коммуникаций и устройства или проведения работ по благоустройству и рекультивации. Все материалы по подземным коммуникациям и сооружениям в поселениях, а также работы по уточнению их положения на местности выполняются под контролем соответствующих органов архитектуры и градостроительства совместно с эксплуатационными организациями и службами.

   6. Осуществление ремонтно-строительных и иных работ в зонах охраны памятников истории и культуры регулируется законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

   7. Размещение строительства на территориях, не обеспечивающих экологически безопасное строительство не допускается.

5. Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

 1. Разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

2. Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

3. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

4. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

5. Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

6. Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.

7. Физическое или юридическое лицо вправе оспорить в суде решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении такого разрешения.

8. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в муниципальное образование.

9. Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи.

10. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

11. Муниципальное образование направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно, к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

12. Участники публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования вправе представить в муниципальное образование свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.

13. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

14. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и не может быть более одного месяца.

15. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования муниципальное образование осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе муниципального образования.

16. На основании указанных в пункте 15 настоящего пункта рекомендаций глава муниципального образования в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.

17. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

18. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения публичных слушаний.

6. Согласование и утверждение проектной документации.

 1.   Предпроектная и проектная документация на все виды строительства, реконструкции и благоустройства территории должна выполняться в последовательности, объеме и составе материалов, соответствующим требованиям настоящих Правил и действующим нормативным правовым документам.

Все  проекты,  разрабатываемые  для  строительства  независимо  от  форм  собственности  и подчиненности до
утверждения  подлежат   согласованию  с  отделом архитектуры  и  градостроительства  муниципального образования «Коношский муниципальный район».      

Проектная документация также подлежит обязательному согласованию с органами санитарно-эпидемиологического надзора и охраны природы, а также со всеми другими заинтересованными учреждениями, службами и органами государственного надзора  и контроля. Утверждение проектной документации проводится инвестором.

   2. Градостроительная документация: схемы расселения, природопользования, территориальной организации производственных сил, схемы и проекты планировки отдельных функциональных территорий подлежат утверждению Главой муниципального образования «Ерцевское», по согласованию с государственными органами власти и управления в части проблем, затрагивающих их интересы (федерального, регионального и местного значения).

Проекты планировки и застройки подлежат обсуждению населением, согласованию или утверждению Советом муниципального образования «Ерцевское», Генеральные планы поселений должны быть согласованы с заинтересованными органами государственной власти, по заключению органов архитектуры и градостроительства, экспертизы проектов, органами государственного надзора и контроля.
Границы муниципальных образований , проекты черты населенных пунктов утверждаются Архангельским собранием депутатов в порядке, предусмотренном законодательством по представлению органов архитектуры  и градостроительства. Проекты детальной планировки и проекты застройки жилых, общественных зон и иных функциональных территорий утверждаются Главой муниципального образования «Ерцевское», по согласованию с органами архитектуры и градостроительства, а также всеми заинтересованными сторонами.

   3. Проекты, разработанные за счет средств застройщик (инвестора) и рассмотренные государственной вневедомственной экспертизой, согласовываются с органами государственного надзора и контроля в части, затрагивающей их интересы.

Приемка объектов строительства в эксплуатацию .

4. Приёмка законченного строительства объекта в эксплуатацию проводится путем его предъявления приемочной комиссии, принятия ею решения о соответствии этого объекта требованиям проектной и нормативной документации и о возможности его эксплуатации, составления акта приемки, который утверждается органом назначившим комиссию.

   5. До утверждения акта приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию запрещается его непосредственное использование по назначению.

6. Объекты, финансируемые за счет федерального, областного и местного бюджета принимаются государственной приемочной комиссией назначаемой соответствующими органами. Объекты, финансируемые из других источников принимаются приемочными комиссиями, назначаемыми инвесторами по согласованию с органом выдавшем разрешение на строительство, председателем является представитель инвестора. По приемке в эксплуатацию объектов жилого фонда, председателем комиссии назначается представитель муниципального образования «Ерцевское».

   7. В состав приемочной комиссии определяемой органом назначившим комиссию в обязательном порядке включаются представители, заказчика - застройщика, подрядчика , проектной организации, эксплуатирующей организации, органы государственного контроля и надзора , которым подконтролен принимаемый объект. Форма акта приемки утверждена Госкомстатом России.

7. Ответственность за нарушение «Правил землепользования и застройки».

 1. За нарушение настоящих Правил организации, должностные лица, граждане несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Виновные в нарушении данных правил привлекаются к ответственности в порядке установленном административным законодательством. Дела об административных нарушениях рассматриваются административной комиссией муниципального образования, органами внутренних дел, органами санитарно-эпидемиологического надзора, органами охраны природы , инспекцией ГАСН.

 2. Нарушение требований проектной документации, технических регламентов, обязательных требований стандартов, строительных норм и правил, других нормативных документов в области строительства при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, включая применение строительных материалов (изделий), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от трехсот до тысячи минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

То же действие, которое затрагивает конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства и (или) их частей, а также безопасность строительных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от тысячи до пяти тысяч минимальных размеров оплаты труда или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток (статья 9.4. кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

 3. Уполномоченными контролирующими органами в соответствии со своей компетенцией при выявлении нарушений  правил землепользования и застройки составляются протокола, являющиеся основанием для привлечения виновных лиц к ответственности.

 

 Глава   муниципального  образования

«Ерцевское»                              Г.А.Науменко

   


 

Дата создания: 23-01-2014
Дата последнего изменения: 23-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.